Бухгалтерский аутсорсинг

Практика показывает, что небольшие и средние компании, пользуясь услугами аутсорсинга бухгалтерского учета, получают ряд преимуществ: концентрация внимания руководства организации на основном бизнесе; снижение затрат на содержание бухгалтерии организации; фиксированные и предсказуемые расходы на аутсорсинг; уменьшение рисков за счет налаженной технологии учета, применения программных продуктов учета, качества услуг и ответственности организации-исполнителя. 

Виды услуг:

  • ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме;
  • подготовка и подача полного комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы и ее защита;
  • постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • разработка учетной политики конкретно под ваше предприятие;
  • налоговое планирование с использованием различных режимов налогообложения и льгот, установленных законодательством;
  • консультационные услуги в области ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • проведение инвентаризации;
  • проведение сверки расчетов с бюджетом в налоговых органах и иных государственных органах;
  • восстановление учета.

Аутсорсинг бухгалтерии - это стратегия на перспективу, которая даёт Вам:

  • надёжность (штат квалифицированных сотрудников, застрахованные риски, рекомендации, сверки с налоговой инспекцией);
  • экономию (цена ниже на 40-60 %, чем сотрудник в штате; экономия зарплатных налогов 50 % от ФОТ; экономия на бухгалтерских, правовых программах, административных расходах; экономия собственного времени);
  • сервис в сфере услуг бухгалтерского учёта (доступность все рабочие дни; удалённый доступ; отсутствие болезней, декретов, отпусков сотрудников);
  • снижение рисков мошенничества и защита интересов акционеров.